Самые дорогие ингредиенты в косметике, за которые не стоит переплачивать

При покупке косметических средств мы руководствуемся рекламой. Но насколько правдива хвалебная информация, отдающая предпочтение тому или иному средству, особенно дорогому? Давайте разбираться вместе, какие дорогие ингредиенты по сути не важны в косметике.

Черная икра

Косметика с черной икрой появилась благодаря француженке Ингрид Миллет. Эта дама еще полвека назад заметила, насколько хорошо выглядит кожа на руках пожилых сотрудниц фабрики по переработке осетровых и выпустила линейку омолаживающих икорных кремов.

В наши дни препараты с черной икрой стоят дорого, даже при покупке через интернет не найти баночки дешевле 2500 рублей. Реклама уверяет, что они радикально омолаживают зрелую кожу и обещает заметный эффект уже через две недели применения.

За счет витаминов A и D, протеинов, аминокислот такая косметика способствует выработке коллагена и эластина, обновляет клетки, стимулирует обменные процессы, защищает от ультрафиолета, сохраняет гидробаланс, увлажняет, противодействует закупориванию пор.

Стоимость 1 кг настоящей черной икры в Москве сегодня варьируется от 40 до 90 тыс. рублей. В США и Европе цены еще выше и начинаются от 2 тысяч долларов. Тут стоит задуматься, при таких расценках, какое реальное количество икры может содержаться в креме для лица за 2500 рублей?

Вопрос стоимости, конечно, повлиял на состав кремов. В реальности, на производство икорных составляющих идут молоки осетровых рыб, гомогенизированная икра или вытяжка из нее. Натуральной черной икры в составе, по сути, нет. В таком случае, разве можно говорить о чудесной эффективности косметики?!

Золото

Применение золота в косметических целях началось давно. Еще за 2 тысячи лет до нашей эры люди использовали «золотую воду» с ионами драгметалла в концентрации около 0,0005-0,001 мг/л в качестве иммунного стимулятора, улучшающего мозговую деятельность и жизненный тонус.

Сегодня в косметике применяется коллоидное золото – идея перекочевала из медицины, показав себя с лучшей стороны при борьбе с онкологическими, иммунными болезнями, при регенерации кожи.

Не нужно путать коллоидное золото с металлом. Последний хоть и совмещается с человеческими тканями, – вспомните, как золотые сережки способствуют быстрому заживлению ушных проколов – но металл не растворяется в воде и в чистом виде не подходит для косметики.

Коллоидное золото, иначе “нанозолото” получают с помощью химии и электротехники. Под воздействием переменного тока из золотой пластины высокой пробы выбиваются ионы и попадают в воду, очищенную от минералов. Ионизированная вода обрабатывается электромагнитным полем и озоном, полученная взвесь используется в индустрии красоты.

Нанозолото доставляет питательные вещества в клетки кожи. По описанию, в его присутствии компоненты кремов работают эффективнее – замедляют старение и способствуют регенерации тканей. Согласно рекламе, если регулярно использовать «золотую» косметику, кожа начнет выглядеть моложе, подтянутей, свежее.

Но насколько полезны и небезопасны в косметике наночастицы драгоценного металла? Этот вопрос пока открыт. Ведь никаких серьезных исследований на эту тему не проводилось.

Есть мнение, что это больше маркетинговый ход – само слово «золото» знакомо покупателю и вызывает доверие.

Черный трюфель

Древние римляне и греки знали о лечебных свойствах этих грибов. В них содержатся витамины В1, В2, РР, уникальный антиоксидант «супероксиддисмутаза» защищает кожу от свободных радикалов.

Современные итальянские косметологи выявили, что даже микродозы черного трюфеля осветляют и подтягивают кожу, разглаживают морщины. Идею подхватили маркетологи и ввели деликатес и символ шика в кремы для омоложения.

Но чаще в косметике используют белую разновидность гриба. Ведь черные слишком дороги (один килограмм может доходить по цене до 10 тысяч долларов). А полезные свойства белых не настолько очевидны.

Хризолит

Хризолит, периодот, или оливин – один из самых широко встречающихся на Земле минералов.

Жидкий экстракт камня содержит магний и железо. Вещество увеличивает клеточную энергию, освежает кожу, восстанавливает тонус, противостоит старению, улучшает метаболизм.

Отечественный экстракт хризолита можно купить в аптеке от 50 рублей за флакон. Производитель рекомендует добавлять средство на завершающих этапах изготовления косметических препаратов. Вот только в кремах премиум-класса этот компонент порой заявлен как дорогостоящий.

А что говорят косметологи

В интернете много информации от профессионалов, работающих в сфере красоты. Сотрудники крупных бьюти-компаний настаивают на качестве и высокой эффективности люксовых косметических средств, а независимые эксперты осторожней отзываются об их полезности.

И те и другие дают рекомендации, на что следует обратить внимание при выборе:

  1. Прочтите, что входит в состав крема. Первыми в списке указаны вещества с большей концентрацией, сильнее действующие на кожу. Если в дорогом креме заявленный в рекламе компонент стремится к нулю, стоит усомниться в его пользе и поискать дополнительную информацию.
  2. Кремом, а лучше линейкой средств, нужно пользоваться регулярно, чтобы проявился эффект. Разовая покупка баночки дорогого средства не даст стойкого результата. Сможете ли вы покупать его постоянно? Если нет, ищите доступный аналог.
  3. Люксовые бренды закладывают большие бюджеты на рекламу. В цене крема за 100 тыс. рублей себестоимость самого́ продукта может составлять до 10%. Отдавая деньги за марку, отдавайте себе отчет, за что платите.
  4. Кремов «от старости» не существуют в природе. Всякая кожа со временем стареет, кремы лишь улучшают внешний вид. Часто эффективнее не покупка брендового препарата, а процедуры у косметолога.

Так нужно ли покупать дорогие средства? Решать вам. Чем больше информации о продукте, тем осознанней покупка. Выбирайте взвешенно и будьте красивыми!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *