Уловки косметологов и маркетологов, которые заставляют тратить на косметику больше

Маркетинг – это двигатель торговли и услуг. Люди, которые знакомы с его законами, сбывают продукцию успешнее своих конкурентов, обращая внимание потребителя на определенный товар. В косметологии для этого существует несколько уловок, которые позиционируют средство как самое лучшее. Так женщины приобретают совершенно ненужную им продукцию, да еще и за крупную сумму.

Без SLS

Одна из «страшилок» маркетологов – это лаурил сульфат натрия. Многим это вещество представляется как одно из самых опасных, но на самом деле это всего лишь моющий компонент, который входит в большинство шампуней, моющих средств и зубных паст.

Он не опасен для человека, но при чрезмерной концентрации может вызывать аллергию, раздражение и сухость кожи. Но если никаких неприятных ощущений вещество не вызывает, то можно и не отказываться от косметики с добавлением SLS. Достаточно проследить, чтобы компонент не находился среди первых трех позиций.

Без парабенов

Когда-то присутствие парабенов в дезодорантах связали с образованием рака груди у женщин. Такое заключение сделали по результатам исследований, которые показали, что в 18-ти случаях из 20 в средстве было обнаружено это вещество. Далее последовало предположение, что компонент может проникать в ткани и накапливаться в них, со временем вызывая смертельный недуг.

На самом деле весомого аргумента в пользу данной гипотезы нет до сих пор. Парабены – это дешевый и эффективный компонент, образованный эфирами бензойной кислоты, которая совершенно безопасна для человека. Она содержится в ягодах клюквы и брусники, за счет чего плоды могут долго храниться.

Первые парабены тоже выделялись из растительного сырья – черники, малины, голубики. Сегодня их синтезируют искусственно, но это не значит, что они вредны. Последние исследования показали, что они нетоксичны, а в малых дозах даже полезны для человека, так как защищают от грибка, кишечной палочки и золотистого стафилококка.

Гипоаллергенно

Совершенно безопасной косметики не существует даже теоретически, что бы там ни говорили производители. На любой из компонентов средства может появиться нежелательная реакция. Кстати, само понятие «гипоаллергенная» не означает, что в продукция совсем не содержит аллергенов. Это всего лишь гарантирует их минимальную концентрацию.

Сужает поры

Гормональный сбой, неправильный уход, жирный тип кожи, возраст, неправильное питание – расширенные поры могут быть в любом из этих случаев. Бороться с ними можно при помощи очищения, изменения рациона и определенных процедур в косметологическом кабинете. Косметики же, которая сужает поры, попросту не существует – это только рекламный ход.

Средства, которые якобы устраняют эту проблему, действуют кратковременно. Длительного или, тем более пожизненного, эффекта от них не добиться.

Запатентованная технология

Данный аргумент – самый сомнительный гарант качественной косметики. Запатентовать можно все что угодно. Патент – это лишь свидетельство, в котором отражается последовательность, материалы и авторство изобретения.

Фактически выдача патента происходит, если эксперт не увидел оснований для отказа в его выдаче. Качество в этом случае ни при чем.

Мгновенный эффект

Ни одно косметическое средство не обладает мгновенным эффектом – только декоративное. Идеальная картинка, которую демонстрирует производитель, делается при помощи визуальных шиммеров, которыми осветляют определенные участки лица, тем самым подчеркивая его черты.

100% натуральный состав

Маркетологи очень любят ссылаться на исключительную натуральность ингредиентов косметических средств. На самом деле – это невозможно. В любой продукт входит определенное количество консервантов, иначе он будет храниться не дольше, чем сливочное масло в тепле. Ни одно косметическое средство, даже органическое, не имеет такого короткого срока годности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *