4 тренда бьюти-индустрии, которые помогут сэкономить

Большинство новинок бьюти-индустрии создаются для того, чтобы у нас с вами был очередной повод потратить деньги. Но иногда появляются стоящие средства, которые действительно помогают сэкономить.

Диета для кожи

Этот тренд, пришедший из Японии, не имеет отношения к вашему рациону. Бьюти-индустрия навязывает японским женщинам использование большого количества косметики, которая не всегда приводит к желаемому результату. Дело в том, что регулярное применение активных косметических продуктов ослабляет природную способность кожи к регенерации.

Постоянное использование кремов, сывороток и масок, насыщенных большим количеством активных компонентов, приводит к излишней стимуляции клеток кожи. Это нарушает водно-солевой баланс и естественные механизмы защиты. Поэтому японские косметологи разработали специальную диету, которая помогает коже «отдохнуть» от излишней стимуляции и начать работать самостоятельно, без какой-либо посторонней помощи.

Диета длится 7 дней. В это время необходимо минимизировать использование любой косметики, в том числе и уходовой. Особенно важно не перегружать кожу вечером, так как именно ночью происходит регенерация клеток. Специалисты рекомендуют на неделю отказаться от сывороток и гелей с активными компонентами, питательных кремов, а также праймера и любой тональной основы. Перед сном нужно очищать кожу легкой пенкой и увлажнять при помощи натурального тоника, например, розовой водой. Если состояние кожи позволяет, желательно отказаться даже от легких увлажняющих кремов. Для достижения наилучшего результата диету необходимо повторять раз в несколько месяцев.

Рефил-флаконы

С английского языка слово refill переводится как «запасной блок» или «запаска». Когда у вас закончится такая косметика, вы можете не выкидывать пустую упаковку, а заполнить ее новой порцией средства, купленного в виде дополнительного блока. Покупка такого блока обойдется гораздо дешевле, чем новое средство в оригинальной упаковке. Чаще всего рефил-флаконы встречаются в парфюмерии, но при желании можно найти декоративную и уходовую косметику, продающуюся в таких упаковках.

Помимо того, что новый тренд помогает экономить немало денег, он способствует сохранению окружающей среды. Чем меньше выкинутых пустых упаковок, тем меньше мусора. Для российского рынка рефилы – относительно новое явление, но в скором времени и для нас запасные блоки косметики станут нормой.

Гаджеты для лица

За последние несколько лет рынок гаджетов сильно расширился. Теперь вы можете купить не только умные часы или колонку с голосовым помощником, но и различные бьюти-гаджеты, которые способные заменить многие салонные процедуры. Самыми интересными среди них можно считать эти:

  1. Щетка для лица Foreo Luna 2 (средняя стоимость – 9.000 рублей). Этот гаджет имеет два режима: очищение и массаж. Щеточка бережно очищает лицо от косметики, различных загрязнений, кожного сала и омертвевших частичек. Во время массажа Foreo Luna 2 направляет в кожу низкочастотные импульсы, которые устраняют мимические морщины и придают коже тонус. Кроме того, гаджет передает данные о состоянии кожи в приложение, установленное на смартфон. На основе этой информации можно выстраивать индивидуальный план по уходу за лицом.
  2. Way (средняя стоимость – 10.000 рублей). Этот гаджет, выпущенный корейской компанией HelloWay, представляет собой небольшой диск, который прикладывается к лицу. Диск сканирует кожу и скидывает всю информацию о ее состоянии на смартфон. На основе этих данных можно понять, какие потребности есть у кожи прямо сейчас и как правильно построить процесс ухода, чтобы их удовлетворить.
  3. MTG ReFa S Carat (средняя стоимость – 18.000 рублей). Этот массажер для лица от компании MTG давно завоевал корейский рынок. Благодаря своей эффективности гаджет становится популярным и в Европе. При регулярном использовании массажера улучшается кровоток и лимфоток кожи и мышц лица, поэтому уже через пару месяцев можно заметить, что мимические морщины уменьшились, а овал лица стал более четким.

Каждый из перечисленных гаджетов обладает немалой стоимостью. Но если учитывать тот факт, что одна покупка отменит необходимость в регулярном проведении дорогостоящих бьюти-процедур, то уже через 8-12 месяцев средства, затраченные на прибор, полностью окупятся.

Нишевая косметика

Нишевая косметика носит такое название по той причине, что она рассчитана на очень узкую категорию покупателей. Подобная продукция изготавливается в основном из натуральных компонентов, благодаря чему оказывается более эффективной. При этом расход средства становится в разы меньше, что и позволяет сэкономить. Чаще всего такая косметика решает очень специфические задачи, на что практически не рассчитана продукция из масс-маркета. Поэтому, несмотря на то, что нишевые средства стоят дороже обычных, их покупка всегда оправдана.

Если вы любите заботится о своей красоте, но не хотите переплачивать за модные средства и процедуры, вам обязательно понравятся новые тренды бьюти-индустрии, описанные в нашей статье.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.