![]() |
Красота | Здоровье | Фигура | Дети | Мода | Свадьба | Отношения | Общество | Дом и интерьер |
*На правах рекламы
Компания Polo Ralph Lauren – это корпорация, выпускающая спортивную одежду, и имя бренда, под которым выпускается одежда и обувь для конного поло, аристократического вида спорта. Рубашки поло, кожаные сапоги для конной езды, шикарные мужские кроссовки с брендом Ralph Lauren стоят недешево, и это один из маркеров стиля и легенды бренда. Цена не может быть низкой, но она доступна для тех, кто заботится о своем имидже и желает повысить статус.
Создатель бренда и основатель компании Ральф Лаурен мечтал о красивой жизни, но относился к среднему классу. Тем не менее, он добился желаемого: ему доступны атрибуты аристократического образа жизни, он сам является законодателем мод для бомонда. На логотипе фирмы изображен игрок в поло – всадник на лошади с клюшкой для забивания мячей. Этот фирменный знак известен в мире, он ассоциируется с дорогой, шикарной и качественной спортивной амуницией.
Владелец фирмы знал законы рынка, и не рассчитывал, что роскошный ассортимент, ориентированный на богатых людей, позволит держаться на плаву солидной корпорации.
Продавать нужно много, это закон рынка, и поэтому среди популярных изделий Polo Ralph Lauren есть спортивные костюмы и мужские кроссовки среднего ценового диапазона. Раскрученный бренд ассоциируется с богатством, и вещи выглядят дороже цены, указанной в прайсе.
Новинка сезона – мужские кроссовки на белой резиновой подошве, с верхом из замши и велюра, благородного серого цвета. На замше вышит знаменитый логотип: всадник на коне, играющий в поло.
Один из трендов сегодняшней моды – надевать кроссовки без носков. Мягкие, удобные, изготовленные из натуральной замши мужские кроссовки Polo Ralph Lauren подходят для свободного стиля: не натирают ногу, нет жестких и царапающих деталей.
Целевая аудитория Polo Ralph Lauren – мужчины, имеющие стабильный доход. Женские модели есть в коллекциях, и во время демонстрации весенней коллекции дизайнеры продемонстрировали платья спортивного типа из трикотажа, но это исключение из правил. Одежда, обувь, аксессуары от Ralph Lauren вписываются в стиль успешного мужчины.
Четверть продукции американского бренда продается за пределами США, особым спросом пользуются аксессуары. Коллекция 2015 года называется "сафари". Кожаные сумки с бахромой, широкие ремни для брюк, элементы снаряжения для конной езды вызывают ассоциации с романтическими временами вестернов и с более близкими временами хиппи. Эти аксессуары адресованы мужчинам, но девушки тоже охотно покупают кожаные изделия. Ведь в джинсовом костюме главная деталь – дорогой, брендовый кожаный ремень.